Главная > Гарантия и Сервис
Компания Красная Гора осуществляет гарантийный ремонт смесителей Lava
Телефон сервисного центра: (495) 568-12-72
Адрес электронной почты: service@moyki.ru
На все остальные бренды гарантийный ремонт осуществляют сервисные службы данных производителей
Falmec
Гарантия на вытяжки
Телефоны и адреса сервисных центров:
Franke
Гарантия на мойки и смесители
Сервисные центры: СЦ Franke
Blanco
Гарантия на мойки и смесители
Телефоны сервисного центра: (495) 229-30-15 (495)721-49-50
Адрес электронной почты: servise@blanco.ru
Grohe
Гарантия на мойки и смесители
Сервисный центр: https://service.grohe.ru/service_centers/
Elica JetАir
Гарантия на вытяжки
Сервисные центры: СЦ ELICA, JETAIR, TURBOAIR
Elikor
Гарантия на вытяжки
Сервисный центр: https://elikor.com/services/
Faber
Гарантия на вытяжки
Сервисный центр: https://www.faberspa.com/ru/servisnye-tsentry/
Smeg
Гарантия на технику
Телефон сервисного центра: 8-800-707-00-29 доб.4
Адрес сайта: https://www.smeg.ru/cervis/
Midea
Гарантия на технику
Телефон сервисного центра: 8 (800) 777-00-88
Kuppersberg
Гарантия на технику
Телефон сервисного центра: 8 (800) 250-17-18 Горячая линия
Адрес сайта: https://kuppersberg.ru/services/
Korting
Гарантия на технику
Телефон сервисного центра: 8(800)550-78-62
Адрес сайта: https://korting.ru/support
Paulmark
Еще на этапе разработки в продукцию Paulmark закладываются передовые решения, что является гарантией качества.
Paulmark обеспечивает гарантийное обслуживание конечному потребителю в соответствии с положениями и условиями, изложенными ниже.
Обращение в СЦ направляется по почте: service@paulmark.ru
5-летняя гарантия Paulmark:
5 лет для кухонных моек и смесителей всех типов.
3 года для аксессуаров всех видов.
Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).
Гарантия не распространяется:
1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями Paulmark.
3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
10. На комплектацию изделия.
Мы выражаем твердую уверенность в том, что продукция нашего интернет магазина MOYKI.RU будет служить Вам долгие годы, ежедневно радуя Вас и Ваших близких.